Апрельский поток по таргетингу в соц. сетях от [target-training] (2015)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Гоша, 17 сен 2015.

  1. Гоша

    Гоша Active Member VIP

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.463
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    61
    День 1 - ВКонтакте
    1. Общая информация по таргетингу

    2. Особенности продаж таргетингом

    3. Применение таргетинга в разных сферах
    4. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт

    5. Особенности аудитории ВКонтакте

    6. Принципы составления эффективных объявлений

    7. Применение каждого формата рекламных объявлений

    8. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)

    9. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности

    10. Возрастные отличия и особенности

    11. Дни рождения - особенности и способы применения
    День 2 - Вконтакте
    12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию

    Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников

    13. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности

    14. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.

    15. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"

    16. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.

    17. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ

    18. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов

    19. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.

    20. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.

    21. Ответы на вопросы.
    День 3 - Вконтакте

    21. Разбор домашних заданий

    22. Разбор кейсов по ВКонтакте

    23. Ответы на глобальные вопросы
    День 4 - [email protected]

    24. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ

    25. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий

    26. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки

    27. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика

    28. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей

    29. Настройка на целевую аудиторию

    30. Правильный выбор и использование интересов аудитории

    31. Временные рамки таргетированной рекламы

    32. Цена и охват рекламных кампаний

    33. Карма аккаунта

    34. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.

    35. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.

    Сообщества

    Мобильные и веб сайты

    Мобильные игры и приложения

    36. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа

    37. Ответы на мелкие вопросы
    День 5 - [email protected]

    38. Разбор домашних заданий

    39. Разбор кейсов по [email protected]

    40. Ответы на глобальные вопросы
    День 6 - Facebook

    41. Особенности таргетинга и аудитория Facebook

    42. Применение различных форматов рекламы

    43. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления

    44. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке

    45. Эффективный подбор интересов целевой аудитории

    46. Создание рекламных кампаний и групп объявлений

    47. Методика снижения цен

    48. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА

    49. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor

    50. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа
    День 7 - Facebook

    51. Разбор домашнего задания

    52. Разбор кейсов

    53. Ответы на вопросы
    Продажник:



    Скачать:

     
Загрузка...

Поделиться этой страницей