Кожин Р. - Убойный e-mail маркетинг (2012)

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Гоша, 24 апр 2015.

  1. Гоша

    Гоша Active Member VIP

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.398
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    65
    Убойный e-mail маркетинг
    [​IMG]
    Автор: Кожин Роман
    Год: 2012
    Формат: *.mp4, *.jpg, *.html, *.txt, *.pdf, *.css, *.js, *.php, *.png, *.psd, *.swf



    Трехшаговая Система Автоматических Продаж Через Email
    Это система, состоящая из трех простых, на первый взгляд, шагов. Они просты для того, кто будет по ним идти. И они сложны для понимания того, кто потом будет попадать в созданную вами трех-шаговую ловушку.
    То есть, создать такую систему может любой инфопредприниматель. Эта умная система построена так, что человек, будет покупать ваш информационный продукт, при этом, не считая, что ему что-то продают...

    Почему, зачастую, продажи идут плохо?

    Потому что они совершаются в лоб.
    Кто любит, чтобы ему что-то продавали? Я думаю никто...
    Вспомните, как к вам приставали на улице, пытаясь "впарить" какую-то непонятную фигню?

    Вспомните, как к вам домой приходили сетевики, пытаясь "втюхать" никому не нужные предметы?

    Вспомните, как вы реагировали на очередное e-mail послание, в котором вам предлагали очередной мега-товар?
    Что вы делали в таких ситуациях? Конечно же, давали от ворот поворот. Так почему же вы делаете тоже самое?

    Я тоже прошел через эти ошибки.

    Я тоже долгое время пытался продавать "в лоб".

    Я тоже долгое время не получал ничего,

    кроме очередного отказа!

    Сайт автора:
    Скачать:
    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей