Ли Ч., Бернофф Д. — Взрывная Web_волна (2010)

Тема в разделе "Книги по раскрутке проектов", создана пользователем Гоша, 11 апр 2015.

  1. Гоша

    Гоша Active Member VIP

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    63
    Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
    [​IMG]
    Автор: Чарлин Ли, Джош Бернофф
    Год: 2010
    Формат: .pdf


    Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.

    Сайт автора:
    Скачать:
    Отзывы:
    1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):

    Книга про особенности продвижения продуктов в интернете
    2) Актуальность темы:

    Очень актуально для маркетологов, интернет-маркетологов, smm-специалистов и собственников малого/среднего бизнеса.
    3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:

    Особенность многих книг по smm и интернет-маркетингу то что они быстро устаревают. Эту книгу отличает то, что здесь нет внимания к деталям и конкретным инструментам. Она дает глубинное понимание того, как стоит действовать бизнесу в социальных медиа.
    4) Качество записей (видео, текста, аудио):

    Отличное
    5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:

    Из плюсов можно отметить множество интересных примеров. Читать интересно.
    6) Влияние данного материала на вашу жизнь:

    Влияние очень сильное. До сих пор считаю, что это одна из лучших книг по SMM. Благодаря книге получил первый опыт продвижения в социальных медиа. Понял как все устроено.
    7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:

    В книге нет каких-то конкретных пошаговых методик. Но закладывает прочный фундамент, от которого уже можно отталкиваться.
    8) Выводы рецензента:

    Отличная книга по SMM. До сих пор регулярно обращаюсь к ней, чтобы освежить знания.
    9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:

    10!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей