Настройка динамического ремаркетинга AdWords

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем PardLeo, 1 июл 2016.

Метки:
  1. PardLeo

    PardLeo New Member

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    [​IMG]

    В большинстве случаев, более 90% посетителей уходят из интернет магазина не совершив конверсий. Больше половины покупателей покидают корзину, так и не завершив покупку.

    Можно сделать пару общетематических баннеров и возвращать посетителей с помощью ремаркетинга. Такой ремаркетинг безусловно работает. Но хотелось бы знать, что именно смотрел пользователь, чтобы показать ему персонализированную рекламу.

    Фото товара из брошенной корзины может напомнить о товаре и вернуть посетителя на сайт. Особенно, если на товар понизилась цена или он попал под акцию.

    Если вы хотите чтобы посетителей вашего сайта «догоняли» объявления именно тех товаров, которые они просмотрели — используйте динамический ремаркетинг в Adwords.

    СКАЧАТЬ ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО В PDF:



     
Загрузка...

Поделиться этой страницей