ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы

Тема в разделе "Графика и дизайн", создана пользователем Гоша, 19 янв 2016.

  1. Гоша

    Гоша Active Member VIP

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    65
    Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.
    Из этого видеокурса вы узнаете:
    Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
    Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
    Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
    Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
    С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
    И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:
    Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
    Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
    Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
    Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
    Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
    Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
    Занятие 7. Добавление деталей мансарды
    Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
    Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
    Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
    Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
    Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
    Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
    Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
    Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
    Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
    Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
    Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
    Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
    Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
    Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
    Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
    Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
    Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
    Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
    Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
    Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
    Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
    Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
    Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
    Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
    Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
    Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
    В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов



    Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.

    Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.
    [​IMG]
    Продажник



    Скачать:



    Пароль к архивам 6hnn-1DlXe!$1
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей