[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2

Тема в разделе "Графика и дизайн", создана пользователем Гоша, 20 янв 2016.

  1. Гоша

    Гоша Active Member VIP

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    64
    В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

    В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

    3. Моделирование декоративных элементов зданий.

    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.

    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

    8. Постановка и настройка света в сцене.

    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.

    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.

    2. Моделирование хижины.

    3. Текстурирование созданных моделей.

    4. Создание и текстурирование водного окружения.

    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.

    6. Создание и текстурирование моделей пальм.

    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.

    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.

    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.

    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.

    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.

    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
    http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=8

    http://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=9
    Скачать:

     
  2. silk

    silk New Member

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Я думаю, благодаря таким сайтам я вскоре сменю работу.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей