Сцена Corona Render

Тема в разделе "Графика и дизайн", создана пользователем Яша, 21 янв 2016.

  1. Яша

    Яша Active Member

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.466
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    63
    Автор - Кирилл Атмачиди 1987 г. р. — дизайнер, архитектор, креативный директор студии. Два высших образования. Дипломированный выпускник Харьковского института дизайна и моды. Неоднократные заслуги в области организации пространства и построения малых форм. Многократный победитель конкурсов на лучшую визуализацию интерьера. Всю свою относительно недолгую жизнь служит исключительно дизайну. Без ума от своей работы. Воскресному отдыху с семьей предпочитает изучение новых идей и течений в сфере дизайна . За спиной многолетний опыт работы и десятки проектов, в которые Кирилл вложил свою душу.
    Почему Corona Render?

    1. Максимально правильный расчет освещения на сегодяшний день

    2. Минимальное количество настроек

    3. Нет ваты, глюков, артефактов, засветов-пересветов — недосветов которые были в Vray

    4. Регулирование настроек света и баланса белого в момент рендера

    5. Максимально приближенные к реальности настройки камер
    Обращаю ваше внимание на то, что эта сцена разработана для создания визуализации максимального качества при минимальном времени рендера.
    http://d-e-s-i-g-n.in.ua/wp-content/uploads/2014/07/004.jpg
    Складчина:



    Скачать:



    пароль к архиву {LKFBNJIG*^dbstye3-4ekd"|SE
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей