Великие, а не большие. Бо Бёрлингем

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Яша, 20 янв 2016.

  1. Яша

    Яша Active Member

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    9.475
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Репутация:
    63
    [​IMG]
    О книге

    Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
    «Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
    Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.
    Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.

    Для кого эта книга

    Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную.

    Продажник:





    Скачать:

     
Загрузка...

Поделиться этой страницей